Москва
пн-вс 9:00-21:00
Перезвоните мне
Наверх

Онлайн-оплата

Онлайн-оплата скинали для кухни NEBO

Для онлайн оплаты с использованием банковской платежной карточки прочитайте, а затем выполните следующие инструкции:

  1. Заполните поля указанные ниже и нажмите кнопку "Перейти к оплате".
  2. После переадресации на защищенную страницу банка введите номер карточки, срок ее действия, имя владельца карты и уникальный трехзначный код. Что это?
  3. Нажмите кнопку "Оплатить". В случае успешного завершения операции Вы увидите соответствующее уведомление.

Договор №
Адрес
ФИО
Номер телефона
Сумма, RUB

Подробно об оплате

Оплата банковскими картами осуществляется через АО «АЛЬФА-БАНК». Услуга оплаты через интернет осуществляется в соответствии с Правилами международных платежных систем Visa, MasterCard и Платежной системы МИР на принципах соблюдения конфиденциальности и безопасности совершения платежа, для чего используются самые современные методы проверки, шифрования и передачи данных по закрытым каналам связи. Ввод данных банковской карты осуществляется на защищенной платежной странице АО «АЛЬФА-БАНК».

На странице для ввода данных банковской карты потребуется ввести данные банковской карты: номер карты, имя владельца карты, срок действия карты, трёхзначный код безопасности (CVV2 для VISA, CVC2 для MasterCard, Код Дополнительной Идентификации для МИР). Все необходимые данные пропечатаны на самой карте. Трёхзначный код безопасности — это три цифры, находящиеся на обратной стороне карты.

Далее вы будете перенаправлены на страницу Вашего банка для ввода кода безопасности, который придет к Вам в СМС. Если код безопасности к Вам не пришел, то следует обратиться в банк выдавший Вам карту.

Что дальше?

Если оплата прошла успешно, то мы сразу увидим ее поступление, либо в редких случаях в течение 1-2 рабочих дней.

  • Если вы внесли предоплату по договору после проведения замера, то ваш заказ запускается в изготовление, а вы можете приступать к согласованию изображения с вашим дизайнером (если скинали с изображением).
  • Если вы оплатили дополнительные услуги или товары компании, то свяжитесь с вашим менеджером или дизайнером для получения данных услуг или товаров.
  • Если вы оплатили остаток по договору после успешной установки скинали, то на этом ваши обязательства по оплате выполнены и мы благодарны вам за сотрудничество!

Доставка

Доставка осуществляется на основании заключенного договора на изготовлении скинали.

  • При заказе установки скинали у нашей компании, доставка будет выполнена нашими сотрудниками в день монтажа. Стоимость доставки уже включена в цену договора.
  • Если вы заказываете изготовление скинали без нашей установки, то возможность и стоимость доставки согласовывается в договоре. Заказ будет доставлен вам либо через транспортную компанию, либо нашими сотрудниками в Москве.

Оплата не проходит?

Случаи отказа в совершении платежа:

  • банковская карта не предназначена для совершения платежей через интернет, о чем можно узнать, обратившись в Ваш Банк;
  • недостаточно средств для оплаты на банковской карте. Подробнее о наличии средств на банковской карте Вы можете узнать, обратившись в банк, выпустивший банковскую карту;
  • данные банковской карты введены неверно;
  • истек срок действия банковской карты. Срок действия карты, как правило, указан на лицевой стороне карты (это месяц и год, до которого действительна карта). Подробнее о сроке действия карты Вы можете узнать, обратившись в банк, выпустивший банковскую карту;

По вопросам оплаты с помощью банковской карты и иным вопросам, связанным с работой сайта, Вы можете обращаться по следующему номеру телефона: 8 (495) 664-40-61.

Предоставляемая вами персональная информация (имя, адрес, телефон, e-mail, номер банковской карты) является конфиденциальной и не подлежит разглашению. Данные вашей кредитной карты передаются только в зашифрованном виде и не сохраняются на нашем Web-сервере.

Правила возврата товара

При оплате картами возврат наличными денежными средствами не допускается. Порядок возврата регулируется правилами международных платежных систем.

Процедура возврата товара регламентируется статьей 26.1 федерального закона «О защите прав потребителей». В частности:

  • Потребитель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его человеком;

Для возврата денежных средств на банковскую карту необходимо заполнить «Заявление о возврате денежных средств», которое высылается по требованию компанией на электронный адрес и оправить его вместе с приложением копии паспорта по адресу info@nebo-skinali.ru.

После расмотрения заявления и принятии решения о правомерности возврат денежных средств будет осуществлен на банковскую карту в течение 21 (двадцати одного) рабочего дня со дня получения «Заявление о возврате денежных средств».

Для возврата денежных средств по операциям проведенными с ошибками необходимо обратиться с письменным заявлением и приложением копии паспорта и чеков/квитанций, подтверждающих ошибочное списание. Данное заявление необходимо направить по адресу info@nebo-skinali.ru.

Срок рассмотрения Заявления и возврата денежных средств начинает исчисляться с момента получения Заявления и рассчитывается в рабочих днях без учета праздников/выходных дней.

Правила отказа от услуги

Право потребителя на расторжение договора об оказании услуги регламентируется статьей 32 федерального закона «О защите прав потребителей»

  • Потребитель вправе расторгнуть договор об оказании услуги в любое время, уплатив исполнителю часть цены пропорционально части оказанной услуги до получения извещения о расторжении указанного договора и возместив исполнителю расходы, произведенные им до этого момента в целях исполнения договора, если они не входят в указанную часть цены услуги;
  • Потребитель при обнаружении недостатков оказанной услуги вправе по своему выбору потребовать: безвозмездного устранения недостатков; соответствующего уменьшения цены; возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков своими силами или третьими лицами;
  • Потребитель вправе предъявлять требования, связанные с недостатками оказанной услуги, если они обнаружены в течение гарантийного срока, а при его отсутствии в разумный срок, в пределах двух лет со дня принятия оказанной услуги;
  • Исполнитель отвечает за недостатки услуги, на которую не установлен гарантийный срок, если потребитель докажет, что они возникли до ее принятия им или по причинам, возникшим до этого момента;
122 человека сейчас на сайте вместе с Вами 89 человек в марте остались довольны сотрудничеством с нами